Многие хотят иметь собственный интернет-проект. Но чаще всего так и продолжают хотеть, не предпринимая никаких шагов и не получая никакого результата. Я расскажу о том, как я запускала интернет-магазин букетов, и что мне пришлось понять, чтобы действительно его запустить.
В Гетвеаре дизайн джинсов создают пользователи и каждый продукт уникален. Мы расскажем как нарисованные брюки превращаются в реальный продукт, как мы разбираемся с потоком заказов, как умудряемся сделать дырку именно там, где предполагалось и, конечно, как нам удается шить джинсы по мерке на потоке.
Кто и зачем покупает одежду в интернете? Как убедить сделать первый заказ и чем можно удивить человека, который даже носки привык покупать не вылезая из-за компьютера? Какие возможности стоит добавить интернет-магазину, чтобы люди проводили на нём свободные вечера? И главное, как помочь девушке найти именно ту единственную пару туфель?