фестиваль деятелей интернета

6-7 октября 2012
Холидей Инн, Самара

Коммуникации

Cекцию ведет
Юрий Марин

У вас родилась отличная идея. Теперь уже точно. Вы — будда, вы абсолютно точно знаете, как все надо сделать. Вы готовитесь изменить мир — это ведь так просто, почему раньше никто не догадался? Вы легко дышите, ваш пульс слегка учащен, но вы спокойны и уверенны. Ваша внешность представительна, ум и глубина души ощущаются на расстоянии. Люди проникаются уважением к вам, вы можете внушить им всё, что хотите. Вы можете вызвать их потенциал и направить его туда, куда надо вам. Вы можете уверенно и убежденно сказать: «Надо делать так, как я говорю!».

Вы — блестящий коммуникатор.

Вы можете пропустить эту секцию.

Виталий Мышляев, СилаУма

Сам себе КГБ: как собрать досье на клиентов

Каждый раз, планируя коммуникации мы сталкиваемся с проблемой их эффективности. Если раньше это делали простым делением затрат на результат, то сегодня технологии уже достаточно продвинуты, чтобы оценивать каждый контакт отдельно, и выжимать из него максимум, делая наиболее релевантное предложение.

Комментарии: 6

Илья Андреев, Екатерина Смыгина, Proximity BBDO

Digital решает

Что такое «идея» с точки зрения digital-агентства, как она решают задачи клиентов и побеждают на фестивалях

Комментарии: 1

Злата Николаева, Объединенная компания Афиша—Рамблер

Как вернуть друзей и заставить всех перестать тебя ненавидеть

Журналисты (тайно или явно) ненавидят пиарщиков, а пиарщики недолюбливают журналистов и не понимают, как до них достучаться. Грамотной коммуникации, которая решала бы вопросы бизнеса и удовлетворяла интерес потребителей (аудитории СМИ) не случается.

Комментариев нет. Написать.

Организаторы фестиваля

Генеральные спонсоры

При поддержке

Спонсоры

Официальная связь фестиваля Официальная связь фестиваля Официальный HR-партнёр фестиваля Официальный HR-партнёр фестиваля

Партнёры

Информационная поддержка

Надпись на вратах ада: «Войти, используя Твиттер аккayнт»