фестиваль деятелей интернета

6-7 октября 2012
Холидей Инн, Самара

Доклады

Виталий Мышляев, СилаУма

Сам себе КГБ: как собрать досье на клиентов

Каждый раз, планируя коммуникации мы сталкиваемся с проблемой их эффективности. Если раньше это делали простым делением затрат на результат, то сегодня технологии уже достаточно продвинуты, чтобы оценивать каждый контакт отдельно, и выжимать из него максимум, делая наиболее релевантное предложение.

Комментарии: 6

Виталий Дюндик, Sabit

Вместе дружная семья или менеджмент по-семейному

В менеджменте существует множество различных подходов к построению взаимоотношений в компании. Мы избрали свой путь — брать сотрудников не по их умениям и знаниям, а по их соответствию культуре компании. Мы готовы сами обучать и развивать сотрудников, если они «наши». В своем докладе я расскажу о том, как мы отбираем, «воспитываем» и работаем. И что из всего этого получается.

Комментариев нет. Написать.

Максим Спиридонов, Школа интернет-маркетинга «Нетология»

Эффективные переговоры: как договариваться с коллегами, клиентами, партнерами и инвесторами

Сколько нас не учила мама, мы так и не научились договариваться. Мы говорим не то, что следовало бы, вступаем в ненужные споры, упускаем возможности. Мы часто слушаем, но не слышим, смотрим, но не замечаем.

Комментариев нет. Написать.

Илья Андреев, Екатерина Смыгина, Proximity BBDO

Digital решает

Что такое «идея» с точки зрения digital-агентства, как она решают задачи клиентов и побеждают на фестивалях

Комментарии: 1

Александр Богданов, AGIMA

Что общего между племенем тонга, университетскими братствами и прохождением испытательного срока?

Управление интерактивным агентством — это медаль, которая имеет две стороны. Одна сторона — постоянный костяк сотрудников, который сложился за много лет работы агентства. Другая — «плавающая» часть компании, состоящая из новых работников.
Я расскажу о том, как обеспечить идеальный уровень сотрудничествами между двумя «сторонами» коллектива. Отвечу на вопросы: почему стоит испытывать новеньких и как это правильно делать, как повысить эффективность работы в команде и, собственно, приведу красочные примеры, чтобы обосновать психологическую сторону этого подхода.

Комментариев нет. Написать.

Злата Николаева, Объединенная компания Афиша—Рамблер

Как вернуть друзей и заставить всех перестать тебя ненавидеть

Журналисты (тайно или явно) ненавидят пиарщиков, а пиарщики недолюбливают журналистов и не понимают, как до них достучаться. Грамотной коммуникации, которая решала бы вопросы бизнеса и удовлетворяла интерес потребителей (аудитории СМИ) не случается.

Комментариев нет. Написать.

Наталья Брызгалова, Дигибу

Лавка Фло: какой опыт можно извлечь открывая магазин цветов

Многие хотят иметь собственный интернет-проект. Но чаще всего так и продолжают хотеть, не предпринимая никаких шагов и не получая никакого результата. Я расскажу о том, как я запускала интернет-магазин букетов, и что мне пришлось понять, чтобы действительно его запустить.

Комментарии: 3

Константин Кичинский, Microsoft

Не говорите, куда мне стоит идти

Доклад о том, как в Windows Phone и Windows 8 переворачивается традиционная концепция отсылания пользователя в разные разделы, а на первое место ставятся контент и актуальное состояние дел.

Комментарии: 1

Вячеслав Олесик, Getwear

Дело шьют

В Гетвеаре дизайн джинсов создают пользователи и каждый продукт уникален. Мы расскажем как нарисованные брюки превращаются в реальный продукт, как мы разбираемся с потоком заказов, как умудряемся сделать дырку именно там, где предполагалось и, конечно, как нам удается шить джинсы по мерке на потоке.

Комментариев нет. Написать.

Данила Кадулин, Григорий Коченов, AGIMA

Future-friendly web или почему сегодня круче быть в завтра?

Интернет меняет нашу жизнь и меняется сам с огромной скоростью. Причем меняет жизнь так, как не могли предположить ни ученые ни фантасты еще каких-нибудь 20 лет назад.

Комментариев нет. Написать.

Степан Зинин, WonderFull

Интерфейсы будущего

История о дизайнере, который сталкивается с проблемами отрасли интерфейсов и находит новые пути взаимодействия с пользователями. В истории рассказывается о развитии интерфейсов в ближайшие 7 лет.

Комментарии: 4

Валентина Беспрозванных, Яндекс

Как люди покупают одежду в интернете: свидетельства очевидцев

Кто и зачем покупает одежду в интернете? Как убедить сделать первый заказ и чем можно удивить человека, который даже носки привык покупать не вылезая из-за компьютера? Какие возможности стоит добавить интернет-магазину, чтобы люди проводили на нём свободные вечера? И главное, как помочь девушке найти именно ту единственную пару туфель?

Комментарии: 2

Александр Бакшеев, Any Void

10 вещей, которые «невозможно» сделать в iOS

«Это невозможно сделать в iOS» — эту фразу наверняка не раз слышали менеджеры проектов мобильных приложений. Что из невозможного возможно и как объяснить это разработчикам. Топ 10 вещей, с которыми мы столкнулись в своей работе.

Комментариев нет. Написать.

Евгений Кобзев, СКБ Контур

Взгляд на будущее SaaS – какие стартапы делать, на какие работать

Хотите делать стартап, но уже поняли, что второй фейсбук или Google создавать поздно и бесполезно? Хотите примкнуть к существующей команде стартаперов, но не знаете, как оценить их перспективы?

Комментариев нет. Написать.

Александр Сергеев, Самара-ИнформСпутник

Где мой автобус?

Доклад про то, как работают современные сервисы информирования о городском транспорте на примере Самары: карты движения в реальном времени, прогнозы прибытия на остановку, поиск лучшего маршрута проезда и многое другое.

Комментарии: 11

Сева Лотошников, Google

Тестируем всей командой или кто такой Software Engineer in Test

Если вам надоело делать релизы в ночь с четверга на воскресенье с лихорадочным исправлением багов, которые почему-то никто не нашел за предыдущие три месяца разработки и два месяца тестирования, вам будут интересны несколько уроков, которые Google выучил на своем опыте.

Комментариев нет. Написать.

Алексей Пономарь, Буферная бухта

Общество лайкоголиков

Социальные сети становятся неотъемлемой частью повседневной жизни все большего количества людей. Социум «социализируется» в цифровом виде, люди учатся жить в мире прозрачных стен и минимума приватности. Давайте обсудим, как это происходит, почему нам это нравится и что нас всех ожидает дальше.

Комментарии: 12

Арсений Заречнев, Островок.ру

Вся соль одностраничных приложений

В докладе мы рассмотрим плюсы и минусы одностраничных приложений, фреймворки и готовые инструменты для их создания, научимся связывать данные и представление и покрывать всё это тестами.

Комментарии: 6

Андрей Ситник, Злые марсиане

Анимация по-новому — лень, гордыня и нетерпимость

Рассказ про изменение подхода в создании анимаций, который произошёл из-за появления новых стандартов CSS и JS. Как перенести анимации в CSS, почему это нужно, как организовать код. Как анимации делать реалистичнее, оптимизировать производительность.

Комментарии: 2

Максим Кудеров, Антимульт

Эволюция вирусов

Историю интернет-вирусов нам удалось наблюдать и участвовать в ней с самого начала — еще с эпохи д. y. t («до Youtube», реально появившегося на рынке примерно в 2006 году). И история эта снабжается смешным калейдоскопом отличных роликов, характер которых менялся вместе с развитием интернет-общества, его привычек, технологий и моды.

Комментариев нет. Написать.

Святослав Мурунов, Кафедра КМ, ПГУ

Интерфейс города в эпоху постмодернизма

Рассмотрен город с точки зрения интерфейса, элементы, целевые группы и формы взаимодействия, приведен анализ информационного российских городов, выделены значимые тренды и предложены новые подходы и идеи к городскому информационному взаимодействию outdoor.

Комментарии: 3

Артём Поликарпов, Дизайн-бюро Артёма Горбунова (уже нет)

Технолог — тоже дизайнер, 2 часть

Технологу важно быть дизайнером. Без этого его интерфейсы будут если и неплохо выглядеть, то худо работать. Его кодом не воспользуются коллеги. А сам он утонет в рутине.

Комментариев нет. Написать.

Евгений Кобзев, СКБ Контур

Как открыть и закрыть компанию, сидя дома в одних трусах

Для интернет-маньяков даже разговор по телефону это стресс. А регистрация компании и сопровождение ее обязательств перед государственными контролирующими органами выглядит как недружественное погружение в отвратительный мир офлайна!

Комментарии: 1

Платон Днепровский, UIDesign Group

MetroUI в реальной жизни: как впихнуть невпихуемое

Концепция Metro кажется очень интересной, но есть ли хоть что-нибудь за пределами плиток и горизонтальной прокрутки? В большинстве случаев представление о ней исчерпывается именно этим.

Комментариев нет. Написать.

Дмитрий Новиков, MacPaw

Будущее уже вчера. Киборги атакуют!

Куда исчезнут айфоны и айпады? До какой степени IT может продолжить свое развитие? Как будут выглядеть интерфейсы через 100 лет? Как может поменяться подход к дизайну и проектированию в будущем? При чем тут киборги?

Комментариев нет. Написать.

Сергей Фаге, Островок.ru

Масштабирование организации (и ее лидеров) от 10 до 200 сотрудников

За последние 18 месяцев Ostrovok.ru вырос от 10 до 190 сотрудников. В докладе расскажу про ключевые ошибки которые мы совершили, и вещи которым мы научились в этом процессе.

Комментариев нет. Написать.

Наталья Руколь, Лаборатория Качества

Тестировщики в стартапе: герои нашего времени

Все знают, что для успеха проекта необходимы отличная идея, продуманное ТЗ, качественная разработка. И очень редко, инициируя стартап, кто-либо задумывается о его тестировании. А зря! Почему необходимо налаживать тестирование с первых дней и как это сделать — в докладе про истинных стартап-героев.

Комментарии: 1

Назир Хасавов, DEFA Interaktiv

Старикам тут не место

Веб-дизайнеры часто жалуются, что им не хватает свободы. Это полнейший абсурд. На самом деле, свободы более чем достаточно. Даже слишком много. Иначе почему такое огромное количество сайтов выглядят так ужасно?

Комментариев нет. Написать.

Константин Коломеец, Яндекс

Корпоративные вики: разные странные штуки, иногда корабли

Рано или поздно в каждой компании возникает мысль о том, что неплохо было бы со всеми теми знаниями, которые компания производит, что-то делать: записывать, публиковать, дать возможность к ним возвращаться и обращаться. И зачастую в компании для этого поднимают внутреннюю вики, куда сотрудникам предлагается записывать все подряд о том, над чем они работают. Далеко не всегда получается хорошо и полезно.

Комментарии: 1

Наталья Сахнова, SeoPult

Маркетинг стартапа: как заявить о себе при минимальном бюджете

Вы только планируете запустить новый проект и не знаете с чего начать? Создание успешного бизнеса цель каждого предпринимателя — но только 1 из 20 достигают этой цели.

Комментариев нет. Написать.

Илья Бирман, Дизайн-бюро Артёма Горбунова

Шаблонизируй это

В бюро нет менеджеров, потому что мы считаем, что дизайнеры должны напрямую общаться с клиентами, хорошо знать об их задачах и сами рассказывать о своей работе. Но как избежать бумажно-рутинной работы? Как не тратить полдня на разгребание почты от клиентов? Как тратить меньше времени на подготовку встреч? Для этого мы применям тотальную шаблонизацию и конвейеризацию. Как — расскажу в докладе.

Комментарии: 1

Леонид Волков, Прожектор Венчурз

Популярная механика венчурной отрасли

Пройдет еще совсем немного времени, и за слова «стартап», «венчурный фонд», «инвестиции» и тому подобные будут просто молча бить. Слишком несоизмеримы оказались ожидания молодой стартаперской отрасли в России, и суровые реалии индустрии венчурного финансирования, с ее многолетними практиками. Стартапы не получают инвестиций. Инвесторы матерят качество пайплайна. Но зачастую все это лишь следствие непонимания некоторых базовых принципов, на которых держится отрасль — о них и пойдет речь в докладе.

Комментариев нет. Написать.

Алексей Исаченко, Moscow Google Developers Group

Google Apps for Business

Мы живем в век, когда оперативность обмена информацией становится одним из ключевых параметров коммерческого успеха компании. В докладе мы рассмотрим информационный обмен между управляющей компанией и ее филиалами.

Комментариев нет. Написать.

Алексей Пелевин, Parcsis

Excel — лучший инструмент стартапера

Это небольшой мастеркласс по построению финансовой модели для стартапа. В рамках выступления мы попробуем построить финансовую модель для нового проекта. Поймем как считать его эффективность, масштабируемость и узнаем сколько может стоить проект.

Комментариев нет. Написать.

Настя Печкурова, Дневник.ру

Стартап умер. Да здравствует стартап!

Цели доклада: эволюция этапов развития проекта; почкование стартапа на примере «Дневник.ру»;исповедь о проблемах и грехах управления;кризис-менеджмент на примере «Дневник.ру».

Комментариев нет. Написать.

Дмитрий Аркатов, Артур Реймер, Moooood.com

Mooooodboard. WTF?

На ранних этапах разработки идеи и концепции, необходимо согласовать с клиентом ориентир. Где его найти? И каким образом показать участникам проекта границы визуального стиля, нужный образ и настроение?

Комментарии: 10

Григорий Коченов, AGIMA

Руки из плеч — почему нужно рисовать или боевое применение сверх-быстрой иллюстрации в дизайне

Я расскажу про опыт применения сверх-быстрой иллюстрации на разных этапах дизайн процесса. От первых зарисовок идей и стори-бордов до концептов и прототипов. Покажу результаты наших опытов на людях и клиентах. Как мы ломаем представления людей о себе и своих возможностях. Рисовать может каждый. Как и почему стоит этим активно пользоваться.

Комментарии: 1

Организаторы фестиваля

Генеральные спонсоры

При поддержке

Спонсоры

Официальная связь фестиваля Официальная связь фестиваля Официальный HR-партнёр фестиваля Официальный HR-партнёр фестиваля

Партнёры

Информационная поддержка

Участники фестиваля стали более лучше одеваться