У вас родилась отличная идея. Теперь уже точно. Вы — будда, вы абсолютно точно знаете, как все надо сделать. Вы готовитесь изменить мир — это ведь так просто, почему раньше никто не догадался? Вы легко дышите, ваш пульс слегка учащен, но вы спокойны и уверенны. Ваша внешность представительна, ум и глубина души ощущаются на расстоянии. Люди проникаются уважением к вам, вы можете внушить им всё, что хотите. Вы можете вызвать их потенциал и направить его туда, куда надо вам. Вы можете уверенно и убежденно сказать: «Надо делать так, как я говорю!».
Каждый раз, планируя коммуникации мы сталкиваемся с проблемой их эффективности. Если раньше это делали простым делением затрат на результат, то сегодня технологии уже достаточно продвинуты, чтобы оценивать каждый контакт отдельно, и выжимать из него максимум, делая наиболее релевантное предложение.
Журналисты (тайно или явно) ненавидят пиарщиков, а пиарщики недолюбливают журналистов и не понимают, как до них достучаться. Грамотной коммуникации, которая решала бы вопросы бизнеса и удовлетворяла интерес потребителей (аудитории СМИ) не случается.