Исследования в UX или выход из зоны комфорта
В 11:00, 7 октября в зале «Кострома-Казань» (длительность 25 минут)
Докладчик
Степан Зинин
WonderFull, Москва
Описание
Глубинное интревью с отдельными пользователями является альтернативой количественным опросам.
Чтобы провести качественное исследование нужно понять разрывы (gaps) между потребностями пользователей и тем что предлагают компании. Для этого следует взять не среднестатистических людей, а экстремальных пользователей. Например, для обуви экстремальными пользователями являются:
- человек который не носит обувь совсем,
- человек который покупает только самую модную обувь,
- человек который покупает самую дешевую обувь,
- человек который покупает самую дорогую обувь.
Такой подход позволяет собрать проблемы и инсайты, которые не получить от обычных пользователей. Экстремальные пользователи имеют повышенные требования. Далее показывается работа с трендами и составление тренд-карт. И ближе к концу работа со систематизацией итогов исследования, кластеризации, группировки по тематикам итогов исследования.
Комментарии (3)
Но здесь еще есть экстремальные пользователи, которых нет в традиционной практике UX.