Маркетинг стартапа: как заявить о себе при минимальном бюджете
секция: Стартапы
В 14:30, 7 октября в зале «Кострома-Казань» (длительность 25 минут)
Докладчик
Наталья Сахнова
SeoPult, Москва
Описание
Вы только планируете запустить новый проект и не знаете с чего начать? Создание успешного бизнеса цель каждого предпринимателя — но только 1 из 20 достигают этой цели.
Почему проваливаются стартапы? Как при минимальном бюджете добиваться поставленных целей и эффективно заниматься продвижением своих сервисов. Что первичнее: разработка рекламной кампании или сайта? Что делать с сайтом, если сервис еще не готов? Как разработать эффективные посадочные страницы? Какие метрики анализовать? Что такое преждевременное масштабирование и как его избежать? Инструменты, советы и реальные примеры.