фестиваль деятелей интернета

6-7 октября 2012
Холидей Инн, Самара

Исследования в UX или выход из зоны комфорта

секция: Юзабилити

В 11:00, 7 октября в зале «Кострома-Казань» (длительность 25 минут)

Докладчик

Степан Зинин

WonderFull, Москва

Описание

Глубинное интревью с отдельными пользователями является альтернативой количественным опросам.

Чтобы провести качественное исследование нужно понять разрывы (gaps) между потребностями пользователей и тем что предлагают компании. Для этого следует взять не среднестатистических людей, а экстремальных пользователей. Например, для обуви экстремальными пользователями являются:

  1. человек который не носит обувь совсем,
  2. человек который покупает только самую модную обувь,
  3. человек который покупает самую дешевую обувь,
  4. человек который покупает самую дорогую обувь.

Такой подход позволяет собрать проблемы и инсайты, которые не получить от обычных пользователей. Экстремальные пользователи имеют повышенные требования. Далее показывается работа с трендами и составление тренд-карт. И ближе к концу работа со систематизацией итогов исследования, кластеризации, группировки по тематикам итогов исследования.

Видео доклада

Комментарии (3)

Дмитрий Зимин:
Степа, может будет больший толк, если тему перенести в Стартапы? Этими вещами нужно заниматься на старте продукта, а там кроме идеолога еще никого нет. А юзибилити-специалиста сейчас все ещё привлекают после того, как идея родилась. Так что просвещать надо скорее инициаторов идей, кмк.
Stepan Zinin:
Дим, да я с тобой согласен, но куратор секции стартапов никак не отзывается.

Но здесь еще есть экстремальные пользователи, которых нет в традиционной практике UX.
Светлана Гукасян:
Мне как социологу очень интересно было бы послушать, уже сразу и вопросы возникли к докладчику :)

Необходимо авторизоваться, чтобы оставлять комментарии

Организаторы фестиваля

Генеральные спонсоры

При поддержке

Спонсоры

Официальная связь фестиваля Официальная связь фестиваля Официальный HR-партнёр фестиваля Официальный HR-партнёр фестиваля

Партнёры

Информационная поддержка

Взрослому льву требуется 20 часов на отдых каждый день. Я так и знал — я взрослый лев!