Секция будет затрагивать особенности жизненного цикла приложений для мобильных устройств с уклоном в «менеджерский» жанр: от сбора требований и оценивания до получения прибыли или "фидбэка" от клиента (в том числе о проблемах и рисках в мобильных проектах, best practices, тренды).
Доклад о том, как в Windows Phone и Windows 8 переворачивается традиционная концепция отсылания пользователя в разные разделы, а на первое место ставятся контент и актуальное состояние дел.
Набор практических советов по созданию и запуску приложения, обзор распространенных ошибок в дизайне и разработке, от создания интерфейса до публикации в App Store.
«Это невозможно сделать в iOS» — эту фразу наверняка не раз слышали менеджеры проектов мобильных приложений. Что из невозможного возможно и как объяснить это разработчикам. Топ 10 вещей, с которыми мы столкнулись в своей работе.
Цель доклада — рассказать о существующих возможностях удобной реализации «in app purchase», в частности — организации приема оплат в приложении по банковским картам.